К основному контенту

Новые поступления


Новое поступление

Декабрь 2019






Новое поступление методической и отраслевой литературы, апрель 2019





































Новое поступление энциклопедической литературы, январь 2019






Новое поступление методической литературы, декабрь 2018


Новое поступление художественной литературы, октябрь 2018




Новое поступление художественной литературы, декабрь 2017
































































































Алтынцева Е. Н. Социально-педагогическая поддержка замещающих се­мей : пособие для специалистов соц.-пед. и психол. службы учреждений общ. сред, образования с белорус, и рус. яз. обу­чения, соц.-пед. учреждений / Е. Н. Алтынцева, А. П. Лаврович, Н. Н. Ваккер. — Минск : Нац. ин-т образования, 2017. — 208 с.
В пособии рассмотрены теоретические и методические основы соци­ально-педагогической поддержки замещающих семей в учреждениях об­разования, разработаны этические основы профессионального взаимодей­ствия с замещающими семьями, представлены материалы по подготовке детей-сирот к самостоятельной жизни, предложены рекомендации по развитию психолого-педагогической культуры замещающих родителей.
Пособие адресовано педагогам социальным, педагогам-психологам учреждений образования, специалистам системы охраны детства, руководителям и специалистам системы образования, которые взаи­модействуют с замещающими семьями и их воспитанниками.














Английский язык в 6 классе : учеб.-метод, пособие для учителей учреждений общего сред, образования с белорус, и рус. яз. обучения : (с электрон, приложени­ем) / Н. В. Юхнель [и др.]. - 3-е изд., перераб. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 239 с. + 1 электрон, опт. диск.
Является составной частью учебно-методического комплекса «Английский язык. 6 класс». Включает методические рекомендации и поурочное планирование. Электронное приложение содержит звуковое пособие и материал для копирования.
Предыдущее издание (авторы Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Дем­ченко) вышло в 2011 году.















Антипова М. Б., Грабчикова Е. С. Русский язык в 1 классе: Учебно-методическое пособие для учителей/М. Б. Антипова, Е. С. Грабчикова. – Минск: Народная асвета, 2017. – 150 с.
Пособие адресовано учителям начальных классов с белорусским языком обучения. Оно является составной частью учебно-методического комплекса (УМК) по русскому языку для 1-го класса. В структуре пособия выделены следующие разделы: 1) концепция устного курса русского языка, 2) тематическое планирование учебного материала, 3) дидактические материалы и методические рекомендации по организации проведению уроков русского языка (устный курс) в 1-м классе, 4) методические указания к учебному пособию.














Ковалив, В. В. Музыка в 1 классе : учеб.-метод, пособие для учителей учреж­дений общ. сред, образования с белорус, и рус. яз. обучения /В.       В. Ковалив, А. Ю. Ковалив, М. Б. Горбунова. — Минск: Пачатковая школа, 2017. — 88 с. + 1 электрон, опт. диск (СО).
Учебно-методическое пособие «Музыка в 1 классе» с электронным прило­жением — один из компонентов УМК «Музыка. 1 класс». Представленный методи­ческий материал не только раскрывает основные принципы и стратегии реализа­ции программного содержания, но и обеспечивает связь с другими компонентами учебно-методического комплекса, в частности с учебным пособием и нотной хрестоматией.














Корзюк, А. А. Изучение вопросов культуры на уроках истории Средних веков в 6 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред, образования с белорус, и рус. яз. обучения /А.А. Корзюк. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — 127 с.: ил.
В пособии раскрыты особенности изучения культурно-исторического материала в курсе истории Средних веков, рассматриваются способы формирования умений работы с текстом учебного пособия, историческими документами, средствами изобразительной наглядности, образной реконструкции исторического прошлого. Также представлены методические пути организации изучения вопросов культуры на уроках истории Средних веков.
Адресовано учителям истории, студентам исторических факультетов учреждений высшего образования, а также всем, кто интересуется вопросами методики преподавания истории.














Кудраўцава С. А. Вывучэнне пытанняў культуры на уроках гісторыі Беларусі ў 6 класе : дапам. для настаўнікаў устаноў агул. сярэд. адукацыі з беларус. і рус. мовам навучання / С. А. Кудраўцава. — Мінск : Выд. цэнтр БДУ, 2017. — 175, [6] с.: іл.
Дапаможнік уяуляе сабой апісанне 1 характарыстыку сучасных педагагічных тэхналогій, метадаў і прыёмаў арганізацыі вучэбнай дзейнасці школьшка падчас вывучэння пытанняў культуры Беларусі. Апісваюцца інфармацыйныя камп’ютарныя тэхналогіі і абгрунтоўваецца мэтазгоднасць іх прымянення ў выкладанні псторыі культуры. Прыводзяцца прыкладныя тэмы праектаў, заданні, гульні і г. д., якія можна выкарыстоўваць на ўроках гісторыі Беларусі ў 6-м класе.
Адрасуецца настаўнікам гісторыі ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі, студэнтам гістарычных факультэтаў устаноў вышэйшай адукацыі, а таксама ўсім, кто цікавцца пытаннямі методыкі выкладання гіпсторыі.














Медведская Е. И.Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педаго­гов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнитель­ного образования детей и молодежи / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская. — Минск : Народная асвета, 2017. — 191 с. : ил.  
В пособии раскрываются теоретические подходы к пониманию детской одаренности и закономерностям ее становления. Представ­лен практический инструментарий для выявления и развития ода­ренности детей в школе и семье.
Предназначено для педагогов учреждений общего среднего об­разования, учреждений дополнительного образования детей и мо­лодежи. Пособие будет полезно родителям, студентам учреждений высшего образования.














Латотин Л. А. Текстовые задачи по математике в 6 классе : пособие для учителей учреждений общ. сред, образования с белорус, и рус. языками обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нац. ин-т образования, 2017. — 160 с. : ил.
В пособии для учителей описаны решения задач на подсчет элементов, задач с пропорциональной зависимостью величин и некоторых нестандарт­ных задач. Предлагается методика обучения решению задач рассмотренных типов.
Адресуется учителям математики учреждений общего среднего образова­ния, методистам, родителям.














Тиринова О. И. Обучение чтению в 1 классе: в 2-х ч. Ч.1.: Учебно-методическое пособие/О. И. Тиринова. – Минск: Нац. ин-т образования, 2017. - 296 с.
В первой части учебно-методического пособия раскрывается система работы учителя в подготовительный и основной (буквы А – К.) периоды обучения грамоте с использованием учебного пособия «Букварь» О. И. Тириновой.














Тиринова О. И. Обучение чтению в 1 классе: в 2-х ч. Ч.2.: Учебно-методическое пособие/О. И. Тиринова. - Минск: Нац. ин-т образования, 2017. - 288 с.
Во второй части учебно-методического пособия раскрывается система работы учителя в подготовительный и основной (буквы З - Щ) и заключительный периоды обучения грамоте с использованием учебного пособия «Букварь» О. И. Тириновой.
















Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Человек и мир. 1 класс: Книга для чтения: Пособие для учителей/ Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – Минск: Нац. ин-т образования, 2017. – 144 с.
Книга соответствует по содержанию учебной программы по предмету «Человек и мир» для 1 класса учреждений общего среднего образования. Материал, приведенный в пособии, расширяет и углубляет знания, развивает познавательный интерес учащихся. Все рассказы в пособии сопровождаются системой вопросов и заданий.


Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Человек и мир. 2 класс: Книга для чтения: Пособие для учащихся/ Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – Минск: Нац. ин-т образования, 2017. – 240 с.Пособие помощник на уроках по учебному предмету «Человек и мир». В книге можно узнать многие тайны и чудеса растений, грибов, животных Беларуси. Познать секреты воды, воздуха, почвы. Узнать, как заботиться о своем здоровье и как вести себя среди людей. Рассказы из этой книги помогут углубить свои знания, подготовить интересные сообщения на урок.



















Новое поступление художественной литературы, август 2017г.
Новая художественная и методическая литература 2017 год
Новая методическая литература для учителей
Изучаем Беларусь: статистика для школьников/редкол.: И. В. Медведева и др., Нац. статистический комитет РБ. –Минск:Пачатковая школа, 2016.- 144с.,ил. 
Сборник содержит официальную статистическую информацию, адаптированную для школьников. Приведенные данные о населении, уровне образования, культуре и искусстве, здоровом образе жизни населения, развитии экономики могут быть использованы как дополнительный материал для подготовки к урокам географии, истории, биологии, ОБЖ, а также для    написания рефератов.
Новая методическая литература для учителей

1. История Новейшего времени в 11кл. - Минск: Изд.центр БГУ, 2014. - 150с.
2. Гінчук, В.В. Гісторыя Беларусі ў 10 класе. - Мінск: Выд.цэнтр БДУ, 2014. - 150с
3. Краснова, М.А. История Новейшего времени в 10 классе. - Минск: Изд.центр БГУ, 2014. - 157с.
4. Антонава, Н.У. Пазакласнае чытанне ў 3-4 класах.-Мінск: Нац.ін-т адукацыі, 2014. - 88с.
5. Клышка, А.К. Букварь: страницы и уроки. - Минск: Народная асвета, 2014. - 112с.
6. Тиринова, О.И. Внекласное чтение в 1 классе.- Минск: Нац.инс-т образования, 2014. - 144с.:ил.
7. Химия в 10 классе /под ред. И.Б.Шиманович. - Минск: Народная асвета, 2014, - 207с.: ил.
8. Буткевич, В.В. Моё Отечество: 6-й класс. - Минск: Нац.ин-т образования, 2014. - 183с.
9. Ковальчук, Т.А.  Человек и мир: в 3 классе. – Минск: нац. Ин-т образования, 2014. – 208 с.
10. Клышка, А.К.  Буквар: старонкі і  ўрокі. – Мінск: Нар.асвета,2014. – 112 с.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О библиотеке

О БИБЛИОТЕКЕ Библиотека открыла свои двери в сентябре 1992 года в помещении новой школы, которая разместилась в новом микрорайоне. Вначале фонд библиотеки был сформирован в основном из даров других библиотек. В октябре 2011 года на основании приказа №232 на базе школьной библиотеки был создан Информационно-библиотечный центр ( ИБЦ). Для этого разработали программу поэтапного создания информационно-библиотечного центра, утвердили Положение об ИБЦ. Главной задачей ИБЦ является – обеспечение всех участников образовательного процесса информацией на 3-х видах носителей: бумажном, цифровом и телекоммуникативном.   НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Кодекс об Образовании Республики Беларусь ЗАКОН РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ аб бібліятэчнай справе Аб культуры ў Рэспубліцы Беларусь ЗАКОН РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ Трудовой Кодекс Республики Беларусь О правах ребенка ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 ноября 1993 г. Об информатизации ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 сентября 1995 г. Об электронном документе